Маникюрное кресло клиента "Hunter" не просто так получило свое название. Слово Hunter переводится ка..
14500.00руб.
Кресло клиента "Гламур" относится к нашумевшей одноименной коллекции оснащения для салонов красоты. ..
13690.00руб.
Как заставить клиентов возвращаться в салон красоты? Необходимо закупить качественное оснащение, в к..
53260.00руб.
Зачастую процедуры, проводимые в салонах красоты Москвы и Московской области, требуют от посетителя долгого времени и терпения. К ним относится приведение в порядок рук, окраска ногтей, уход за кожей. Обеспечить потребителю бьюти-услуг комфорт в процессе работы мастера по маникюру – обязанность салона. Иначе вы рискуете упустить выгодного клиента, а заодно подмочить свою деловую репутацию.
Современная промышленность предлагает вниманию владельцев бизнеса в сфере индустрии красоты мебель различных характеристик. Кресла клиента маникюра отличаются особыми параметрами. Их выбор зависит от предпочтений хозяев, их вкуса, возможностей, а также стиля интерьера. Какие факторы можно считать ключевыми?
Главный принцип – гармоничное сочетание с интерьером, другими предметами мебели, общей атмосферой помещения. Внимание следует уделить двум моментам:
Цвет мебели не только обязан соответствовать основной гамме интерьера салона. Он также не должен быть излишне навязчивым. Чересчур яркие оттенки утомительны для глаз. К тому же зачастую они смотрятся несколько «дешевыми». А вот темные, нейтральные, пастельные тона впишутся в большинство вариантов обстановки.
Оформление заведения может варьироваться от пышного барокко до аскетичного минимализма. Современный дизайн помещений в равной степени допускает строгость, роскошь, лаконизм. Кресла выпускаются в любом их этих стилей. Встречаются как почти офисные модели, так и уютные «домашние» кресла с широкими подлокотниками. Их выбор – прерогатива дизайнера и владельца заведения.